UA-36423651-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
ЮРВС, ООО
Адрес: Луначарского, 34-23 443056 Самара,
Телефон:+7 846 276-51-43, Факс:+7 846 266-54-10, Электронная почта: yur-vs@yandex.ru

Бесплатная юридическая консультация онлайн. Задайте свой вопрос здесь, юрист ответит Вам в течение часа.

Предупреждение: юрист отвечает только на вопросы ЮРИДИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ. Вопросы касающиеся семейных проблем, выбора бизнес-направления, а также социальные вопросы (пенсии, пособия и т.д.) не рассматриваются.

Разъяснения по многим типичным вопросам и ситуациям Вы можете найти на сайте.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

    

НОВАЯ УСЛУГА! ПОДАЧА ЭЛЕКТРОННОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО ТКС.

ТОЛЬКО ДО КОНЦА МАРТА ЦЕНА СДАЧИ КОМПЛЕКТА ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ СНИЖЕНА.

ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ +7(846) 276-51-43.

Нарушение прав потребителя - практически стандартная ситуация при продаже товаров, либо оказании услуг.

Законодательство содержит эффективные способы защиты таких нарушенных прав, продавец должен выплатить высокие проценты за некачественный товар или услугу, а также за нарушение каких-либо сроков.

Кроме того, при судебном разбирательстве, предусмотрено взыскание штрафа и морального вреда.

Оказываю услуги по защите прав потребителей при приобретении некачественного товара (работы, услуги). Взыскиваю убытки и неустойку.

В соответствии с положениями законодательства, потребитель — это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Потребителем считается не только гражданин, уже приобретший товар (работу или услугу) и использующий его (ее), но и тот, кто только собирается это сделать. Это означает, что вы являетесь потребителем уже тогда, когда обращаетесь к продавцу с просьбой показать вам товар и рассказать о его свойствах. Отказ продавца в данной ситуации может расцениваться как нарушение Закона.

Право потребителя на качество товара (работы) предполагает не только передачу потребителю качественного товара, но и устанавливает гарантии поддержания этого товара в работоспособном состоянии, а также возлагает на производителя (исполнителя) определенные обязательства перед потребителем в этой сфере.

В соответствии со ст. 8 Закона потребителю должна быть предоставлена необходимая и достоверная информация о товарах (работах, услугах), об изготовителе (исполнителе, продавце), а также о порядке приобретения товаров (работ, услуг).

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

  • обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать товары (работы, услуги);
  • сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), о весе и об объеме, о калорийности продуктов питания, о содержании в них вредных для здоровья веществ;
  • цену и условия приобретения товаров (работ, услуг);
  • гарантийный срок, если он установлен;
  • правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
  • срок службы или срок годности товаров (работ), а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий;\информацию об обязательном подтверждении соответствия отдельных категорий товаров (работ, услуг);
  • информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
  • указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
  • на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

Закон не только предусматривает обязанность продавца (изготовителя, исполнителя) предоставить потребителю информацию о себе и о реализуемых товарах (услугах), но и устанавливает ответственность за нарушение этих обязанностей.

Так, если продавец (исполнитель), не предоставил покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), то потребитель может потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В случае, если Вы стали жертвой недобросовестного продавца, либо был нанесен вред Вашему здоровью и здоровью Ваших близких, необходимо обратится в суд с требованиями о взыскании ущерба, а также пени и предусмотренных законодательством штрафов.

 

Стоимость судебного процесса по защите прав потребителя составляет 10 000 руб., пошлина не оплачивается.

 

Споры по защите прав потребителей

Мои дипломы о высшем образовании